Латентный адекват.
Скрипка - это хорошо. Но в электричестве - ни в пизду ни в красную армию. Как и флейта в общем в половине вещей.
Вывод: либо играть вшестером и красиво, но акустику, либо вчетвером, но задорно и электричество.
Конечно такого выбора перед нами не стоит и врядли встанет всерьёз. Но... Вот такие вот размышления.
Вывод: либо играть вшестером и красиво, но акустику, либо вчетвером, но задорно и электричество.
Конечно такого выбора перед нами не стоит и врядли встанет всерьёз. Но... Вот такие вот размышления.
Не факт,что у вас это получится сделать/нужно делать,но в принципе,такое же вполне имеет право на жизнь.
Хотя,за вас я тоже скорее тут с тобой соглашусь - в акустике хочется такого живого,арт-рокового,нежного,в электричистве - живенького,гитарно-ударного и рвущего-,но это не более,чем личные пожелания
И всё равно звучит дерьмово с микрофонами. Не везде есть хорошие инструментальные микрофоны, да и неудобно это.
Amaru.
Да, да, да. КиШ один альбом со скрипкой записали - полуакустику. Пилот - тоже по 2-3 песни с каждого альбома, не более. Если тек - то нормально. Если во всё без разбора пихать - будет херня.
Ты не понимаешь о чём я как раз. Потому что примеров ты и не найдёшь. Такую музыку как у нас в электричестве ещё никто удачно со скрипкой и флейтой не совместил. Разве что несколько отдельных треков.
Только если ты на ней будешь играть)