00:36

Латентный адекват.
"Убей меня, убей себя
Ты не изменишь ничего..."©

Почему люди обычно просят прощения за свою боль, которую они показывают, считая это своей слабостью, а не за ту боль, которую они причиняют другим, считая это своей силой?

Почему я позволяю давать волю своим эмоциям и портить жизнь дорогим мне людям? Может быть потому что я не лучше остальных?


@музыка: Агата Кристи - Опиум для никого

@темы: Боль, Жизненное, Личное, Мысли вслух, Негатив

Комментарии
08.12.2007 в 00:42

Дождь не может быть вечно..
Sartex
хороший вопрос..
08.12.2007 в 01:01

Да, ты не лучше остальных. Но не потому что даешь волю эмоциям и портишь жизнь дорогим тебе людям.
08.12.2007 в 04:01

Латентный адекват.
Leisure Suit Larry
А может быть потому что я и не лучше и не хуже. Просто такой же и посткупаю с ними также, как и они со мной?
08.12.2007 в 09:00

Не лезь в мою душу. Там темно и скользко
Sartex
Нет человека - нет проблемы. Поэтому всё изменится по-любому :goodgirl:

Потому что это самое омерзительное - чувствовать себя слабым. ИМХО. В прочем, тех, кто слабее, обижать не стоит, а вот тех, кто сильнее... Почему бы и нет?!

Может быть потому что я не лучше остальных?
Где-то лучше, где-то хуже. Все люди одинаковы ввиду своей уникальности...© Сольв.
08.12.2007 в 12:10

Тех, кого нельзя убить клинком, легко убить словом
Ламай стериотип.....
Не будь таким как все....
Будь не таким как все.......


"От переменя слофффф в предложении, изменяеться смысол предложения" © ~ Цирилла ~

08.12.2007 в 12:25

Просто такой же и посткупаю с ними также, как и они со мной? Скорее всего ;)
08.12.2007 в 12:45

Латентный адекват.
SolveigPM
спасибо за мнение

~ Цирилла ~
ну про смысл - я догадался
08.12.2007 в 12:48

Не лезь в мою душу. Там темно и скользко
Sartex
Всегда пожалуйста.
08.12.2007 в 12:49

Латентный адекват.
SolveigPM
:)

Leisure Suit Larry
я так и думал почему-то
08.12.2007 в 13:01

Не лезь в мою душу. Там темно и скользко
Sartex
Ты же знаешь, что у меня всегда есть какое-то мнение, но я не всегда его озвучиваю...
08.12.2007 в 13:31

Я - дыхание марта. Я - ветра мечта.
просто еще может не случилось то, чтобы помогло тебе не обижать дорогих тебе людей...
после потери подруги, напрмер я стала думать прежде чем что-то сказать плохое...
08.12.2007 в 13:41

Латентный адекват.
Эдриан Пьюси
Нет, оно случалось, просто мне было лениво думать и последствиях.
08.12.2007 в 13:45

Я - дыхание марта. Я - ветра мечта.
Sartex ну а сейчас ты подумал, что может стоит поменять что-то?
08.12.2007 в 13:52

Латентный адекват.
Эдриан Пьюси
Нет, не стоит...
Я такой, какой я есть. Я не завишу от чужого мнения. Я - самодостаточная личность. Я сам выбрал себе круг общения. Я никого не держу. Если кто-то уйдёт - на его место придут другие. Это факт.
08.12.2007 в 13:57

Неумение жить в настоящем — большая помеха для будущего.
Sartex Нет, не стоит...
Я такой, какой я есть. Я не завишу от чужого мнения. Я - самодостаточная личность. Я сам выбрал себе круг общения. Я никого не держу. Если кто-то уйдёт - на его место придут другие. Это факт.

хм..в чем же тогда смысл твоих рассуждений в посте?
08.12.2007 в 13:57

Я - дыхание марта. Я - ветра мечта.
Sartex я думаю, это правильное решение!
08.12.2007 в 14:01

Латентный адекват.
Мимолетное виденье
В посте - сугубо размышления. Если ты хзаметила - там нет сожалений. Одни вопросы - к себе, к окружающим. Я хочу разобраться, а не сидеть и грустить о ком-то. Просто было интересно - я как все, или я один такой эгоист и мразь.

Эдриан Пьюси
;-)
08.12.2007 в 15:28

Неумение жить в настоящем — большая помеха для будущего.
Sartex
почему же "мразь".. в понятии "человек" заключено многое, и понятие "эгоист" в том числе
11.12.2007 в 18:05

А далеко ли до максимума?!
Sartex
Я такой, какой я есть. Я не завишу от чужого мнения. Я - самодостаточная личность. Я сам выбрал себе круг общения. Я никого не держу. Если кто-то уйдёт - на его место придут другие. Это факт.

Чем отличается жена от шлюхи, тем что у шлюхи клиент ушёл, а на его место пришёл следующий.( не считаю тя шлюхой ни в коем случае)

Ты самодостаточная личность? Неужели ты всех достал а теперь сам себя достаешь?

Ты зависишь от чужого мнения, ты изменчив, в зависимости от соего круга общения. Может чуть чуть, может каплю, но всё же факт.

Ты никого не держишь. Почему? Тебе на всех похуй? или просто руки слабые и нецепкие? А, да, я ж забыл, это же ты выбрал себе круг, а не тебя выбрали, а раз тебя не выбирали значит ты всем почти до жопы.

Единственный факт, в отсутствии фактов.

И всё же, что ты понимаешь под словом "самодостаток"?




Я не хотел тебя оскорбить, и посраться с тобой, просто я не согласен с твоими мыслями в данном посте, надеюсь это были просто рассуждения и ничего больше.
11.12.2007 в 18:42

Латентный адекват.
toxic OZZ
1) У тебя в жизни в последнее время постоянства не больше.

2) Я не завишу от чужого мнения, но это не значит, что мне на него насрать и я к нему не прислушиваюсь. А перемены в круге общения вызваны не чужим мнением, а скорее временными рамками и сходством интересов с новыми друзьями.

3) Ты также, как и я выбирал людей, с которыми тебе хотелось общаться, а не они тебя - соответственно ты тоже почти всем до жопы.

4) А я таки никого не держу, потому что это бессмысленно. Насильно мил не будешь.

5) Слова "самодостаток" в природе нет. Самодостаточность означает возможность автономной жизни человека от общества при определённых обстоятельствах. И то что я на это способен ты прекрасно знаешь.

Удачи)


11.12.2007 в 19:04

А далеко ли до максимума?!
Sartex
1) Постоянство прежнее, а вот разнообразие большее, верность та же, а преданность преданным.
2) временными рамками? буга-га!!!
3) раньше да, но не теперь, я до жопы только тебе и Лене, тем людям с которыми мне хотелось общатся, только Вам.
4) зачёт! хорошо когда с детства много читаешь...
5) Нннеа! не згоден! Ты - один - и выжить. Вещи не совместимые.

Спасибо! Мне удачи!
А тебе неуд.ru
12.12.2007 в 02:36

Латентный адекват.
toxic OZZ
Не задумывался над тем, что слова преданность и предательство имеют один корень? А верность - это вообще собачья привилегия)
Именно временными рамками. С тем, что постоянство, даже приятное надоедает - по меньшей мере глупо с твоей стороны.
Это отчасти так, но это чувство взаимно, не так ли?
Чтение - сила)
Выжить одному нелегко. А жить - как два пальца об асфальт. Это разные понятия.