Латентный адекват.
Месяц назад мы купили вторую машину. Какая простая и радостная фраза на первый взгляд, не правда ли?)
Однако, если учесть какая у нас первая машина и где она сейчас находится, то становится ясно, что хоть их и де-юре две, но де-факто она одна. А, если учесть, что машину мы купили не новую, то #яснопонятно, что помимо машины мы купили ещё полмашины: тормозные диски, тормозные колодки, рулевые тяги, амортизаторы подвески, наконечники рулевые, подушки дисковые, ступичные подшипники, пыльник ШРУСа, масляный сальник коробки и 2 литра трансмиссионного масла и радостно запихали всё это внутрь. Это по ходовой. Ещё отдельно меняли контактную группу замка зажигания, подсветку номера, датчик ближнего света - это по электрике. После всех шаманств с передней осью естественно ещё развал-схождение на 3D-стенде, подягивали ремень гидроусилителя, делали дубликат ключа зажигания/центрального замка, купили знак аварийной остановки и аптечку, 5 литров омывателя и пахучку в салон)) Плюс ко всему оплатили транспортный налог, временную страховку, номерные знаки, новый тех.паспорт, нормальную страховку, мед.справку и тех.осмотр.
Теперь зато едет плавно, радует глаз, несмотря на то, что не таз. Бензин тут дешевле и качественнее, а дороги несоизмеримо лучше. Так что радость-радость. Омрачает эту самую радость лишь то, что ездить на зимней резине тут можно до мая не напрягаясь и вообще мерзкая погодка уже поднадоела)

Вот такие дела. Цвет: мокрый асфальт (привет из 90-х), бензин 1,8l.

Фото

@музыка: Океан Ельзи - Африка

Комментарии
19.03.2016 в 23:52

It seems you just don't notice.. That all you do to me.. Can never touch me mentally...
Sartex, поздравляю ;)
Кстати, цены на машины очень отличаются от наших?
20.03.2016 в 10:15

в действительно всё не так, как на самом деле.
Буржуины, две машины в семье
Поздравляю конечно! не роскошь, а средство передвижения!
20.03.2016 в 10:25

Латентный адекват.
Gori
Спасибо) Да, отличаются. Такой вот красавец 1994 года стоит здесь 800-1200 долларов, в зависимости от состояния. Мы вот взяли за тысячу: гаражное хранение, литые диски, люк, испанская сборка. В придачу получили комплект летней резины, магнитолу Sony, моторное масло, домкрат и запаску (оригинальную!). В Украине такие же штуки стоят около 2-2,5 тысяч, а если ещё и в колхозном тюнинге - то видали экземпляры и стоимостью под 3000. В Беларуси, особенно если не в Минске за 3000 можно взять европейца или японца в хорошем состоянии 2002-2004 года: Короллу, Фокус, Вектру или Пассат Б5)

av.by/public/public.php?event=View&public_id=11...
20.03.2016 в 10:30

Латентный адекват.
Vladimirus
Два средства передвижения - это ты загнул. Они одновременно не имеют возможности передвигаться, да и Москвич мы собираемся продавать в хорошие руки. Подумай)
20.03.2016 в 14:50

в действительно всё не так, как на самом деле.
Sartex, о как...
я конечно подумаю, но мне тактично намекают, что гараж не резиновый, а Ниссан 83 года это уже почти раритет, и даже ездит к тому же )
да и после перебирания движка, думаю еще 50-100 тысяч я намотать успею, пока начну что-то другое искать.
как раз денег соберу. надеюсь.
20.03.2016 в 15:18

It seems you just don't notice.. That all you do to me.. Can never touch me mentally...
Sartex, очень неплохо.
В Польше примерно такие же цены, но после нашей таможни машины будто напылением золота покрыты.
20.03.2016 в 22:27

Латентный адекват.
Vladimirus
Ну если Ниссан твой - то тебе нет смысла и думать об этом. Просто был не в курсе. Хоть Москвич и на 7 лет младше - это всё равно не вариант для улучшения.

Gori
Тут сейчас примерно так же с растаможкой. Раньше были другие правила и за 5 лет навезли тачек из РФ и Литвы с Латвией за копейки, потому и цены на вторичном рынке такие сейчас. Что самое интересное они конкретно влияют и на рынок новых авто. К примеру новый Фолькс Поло в Минске можно купить за 8 тысяч долларов, а в Киеве за него просят 12,5 тысяч в салоне. И это притом, что средние зарплаты приблизительно равные.
21.03.2016 в 01:10

в действительно всё не так, как на самом деле.
Sartex, Аськин папа купил себе новую, нисан думал-думал продавать, в общем отдал нам.
учиться - хватает. а если что - буду уже себе присматривать что-то поновее и поприличнее. наверное. а может этот заберу и буду восстанавливать до оригинального вида.
21.03.2016 в 07:54

Латентный адекват.
Vladimirus
Дело хозяйское, как говорится, но Санни - не та машина, которую восстанавливают в первоначальном виде, а потом с гордостью таскают по выставкам. А вот для первой машины - отличный вариант.
21.03.2016 в 07:57

в действительно всё не так, как на самом деле.
Sartex, тоже верно.
но куча неработающих родных фишечек, потому что кто-то решил модернизировать, а потом бросил - хай буде. меня раздражает. Хочется привести в порядок, а тут же только копни...
пожалуй, это один из самых весомых аргументов - купить машину в которой все работает и не париться =)
21.03.2016 в 12:03

It seems you just don't notice.. That all you do to me.. Can never touch me mentally...
Sartex, печально. можно найти машину б/у по карману. смысл везти ее сюда теряется, когда сталкиваешься со сборами, ндс, пошлиной.
21.03.2016 в 13:04

..I'm sorry, it cannot be controlled
Sartex, я когда увидел что мустанг 2007 стоит в европах 9 штук, а у нас 20....
В общем бомбаж был виден с Сатурна.
21.03.2016 в 17:57

Латентный адекват.
Vladimirus
Тут согласен, всегда хочется, чтоб всё работало. У меня такой-же пунктик.

Gori, benzol
Мы считали по калькулятору пошлины, что смысл есть ввозить только дорогие тачки возрастом от 3 до 5 лет. В прогрессивных Европах за 3-4 года машина может терять до 50% цены, особенно, если битая или просто с мелкими дефектами эксплуатации - оторванные руки, треснувшие стекла, зеркала и т.д. Вот такое везут ещё сюда, подшаманивают и продают почти за стоимость новой. Стоит новая тачка в Германии к примеру 50 тысяч евро, её засрали, побили, продали за 25-30, купили перекупы, заплатили 6-7 тысяч за ввоз, вкинули ещё 2-3 на ремонт/зап.части и продали за 45. 5 косарей себе за месяц возни.