Латентный адекват.
Отличная фраза:



@музыка: Save - Война

@темы: Мыслишки

Комментарии
03.04.2008 в 00:21

Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
Sartex
согласна. из всего,что было нужно запомнить для себя все хорошее,светлое и позитивное.хотя дерьмо запоминается лучше. но все-таки лучше иногда потешить себя воспоминаниями(если все же что-то хорошее было), а не кривится от упоминания о былом.
ах если б..ах если б мы помнили только лучшее.хотя кого-то греют и грустные моменты.
03.04.2008 в 00:27

Латентный адекват.
03.04.2008 в 00:38

Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
Sartex
что-то подозрительная солидарность просматривается))
может мы просто гениальны?))*скромняшко*
03.04.2008 в 09:22

Латентный адекват.
~Severina~
Как ни странно, я тоже об этом думал)
03.04.2008 в 10:17

Не лезь в мою душу. Там темно и скользко
Sartex
это бойан! хотя и очень правильный по сути.

З.Ы. и "да" вы с Вождём гениальны. Но ~Severina~ круче!!!
03.04.2008 в 14:25

Я рисую по стенам твой профиль... ©
фраза может и гениальная...
но я с ней не согласен...
когда пытаешься вспомнить чтото хорошее из того что было...становиться еще хуже от того, что это именно было, и больше его не будет....
03.04.2008 в 15:32

Латентный адекват.
Светлый Страж
Ты не права. Если что-то хорошее прошло, вовсе не обязательно, что нужно кидаться под поезд и больше ничего хорошего в жизни не будет.
03.04.2008 в 15:42

Я рисую по стенам твой профиль... ©
Sartex я немного другое имела ввиду...
03.04.2008 в 22:04

Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
Sartex
это не странно))
просто мы,гении,мыслим иначе)
03.04.2008 в 23:50

Латентный адекват.
Светлый Страж
Я понимаю. Я просто немного утрировал.

~Severina~
от скромности мы явно не умрём)
04.04.2008 в 00:03

Чем сильнее и свободнее индивидуум,тем взыскательней становится его любовь..Ф.Ницше
Sartex
что да,то да))
скромность-не наш порок))
05.04.2008 в 19:51

Хм.... отчасти правильно сказано , а отчасти нет.... зачем убеждать себя стереотипами и улыбаться когда действительно больно.... ведь можно пережить и найти решение проблемы....
05.04.2008 в 19:53

Прости за наглое вторжение в твой днев.
06.04.2008 в 01:23

Латентный адекват.
Гость
Просить прощения не за что)

Тут дело не в том, но улыбаться, когда всё плохо гораздо сложнее, чем грузиться. А это дорогого стоит. Свои проблемы должны оставаться при себе. И незачм грузить ими близких. Может я и неправ, но это сугубо моё личное мнение.
06.04.2008 в 01:38

ты явно скрытый достаточно....и небось очень тяжело тя раскрутить чтобы ты поделился.... ну я опять же не говорю что надо кого-то грузить.... а надо сугубо самому разобратся в проблемах...я вообще такой человек который посылает всех нахуй лиш бы в душу не лезли..... но тут стоит вопрос о том стоит ли носить фальшивую маску??
06.04.2008 в 01:43

Латентный адекват.
Гость
Насчёт скрытности ты прав(а) отчасти. А без маски в сегодняшних реалиях обходятся немногие. И она конечно нужна, а в определённых ситуациях просто необходима. Главное не переиграть.
06.04.2008 в 03:20

Просто иногда от этой маски тошнит, хочеться понять какой человек на самом деле....
люди бываю очень раззные и искренно хочеться верить что хороших намного больше чем плохих.....
вот например какие у тебя ценности в жизни???
06.04.2008 в 11:59

Латентный адекват.
Гость
Из личных качеств: индивидуальность, честность, отчасти скромность. Из материальных ценностей: картины Ван Гога, Бентли и Фендер Джаз Басс.)

оффтоп: у тебя нет дневника и поэтому ты от Гостя комментишь или он у тебя есть и возможно мы даже знакомы, но ты хочешь остаться инкогнито?
08.04.2008 в 01:13

Из личных качеств еще скорее есть задумчивость, общительный...но не открытый, да и вообще не мне судить, ты сам знаеш...Просто ты говориш о индивидуальности, что в тебе безспорно есть...но как же серая маска, так приятна и обжита обществом?
оффтоп: неужели это имеет столь важное значение?
08.04.2008 в 01:21

Латентный адекват.
Гость
Серая маска? Это не более чем стереотип. Я лично, если и примеряю на себя какую-либо серую, то скорее по необходимости, а чаще что-нибудь поярче для эпатажа. Самое важное не дать образу завладеть тобой. Поэтому нужно полностью контролировать своё альтер-эго в любых его проявлениях.

оффтоп: Не то чтоб особо важное, но безусловно интересно. Тем более таинственность обычно моя прерогатива)


08.04.2008 в 01:31

ну что сказать, наверно умесная фраза в этой теме кульменационная *ЖИЗНЬ ТЕАТР...... И МЫ В НЕМ АКТЕРЫ...*
оффтоп: ну скажем так.....моя прерогатива явно не уступает твоей....
дневник есть, но он тебе явно будет неинтересен....
Просто намного интересней общатся зная друг друга всего лиш какой то миг..... а еще лутше совсем незная, так легче высказать, разьяснить мысли...и вообще...донести до человека....
08.04.2008 в 02:04

Латентный адекват.
Гость
Шекспир как всегда прав, несмотря на время, отделяющее его творчество от наших реалий. Ars longa, vita brevis, (Жизнь коротка, искусство вечно) как говорили римляне.

дневник есть, но он тебе явно будет неинтересен
Не факт, но это дело сугубо личное. Настаивать не буду, но я заинтригован)
08.04.2008 в 02:14

время покажет...если в данный момент тебе не противно знать мое мнение...то мы вправе оставить все как есть, если же нет...то потрудися высказать...хотя не думаю =)
08.04.2008 в 02:17

Латентный адекват.
Гость
Было бы мне противно знать твоё мнение, я б с тобой не общался. А что-то кому-то высказать для меня не трудно. Было б желание.
08.04.2008 в 02:23

неплохо неплохо, но всему надо знать меру, поверь по моему опыту....я такой же человек =)
11.10.2008 в 15:28

now i'm buried alive just like you
Sartex это же Маркес,господа)
11.10.2008 в 20:04

Не лезь в мою душу. Там темно и скользко
Amaru.
Да. 13 фраз о жизни.
13.10.2008 в 02:29

Латентный адекват.
Amaru.
я знаю)