04:01

Латентный адекват.
стёб

@темы: Культура, Оффтоп, Анекдоты, Позитив, Стёб

Комментарии
08.01.2011 в 03:15

Приходит сын Касильяса из школы:
- Я сегодня пятёрку получил.
- Молодец сына, весь в отца... :-)

Это из оперы "А вы знаете, чем "реал" отличается от такси?", у? х))
10.01.2011 в 22:29

Латентный адекват.
Лоример Уильямсон.
Именно. Только о такси - это опус Уткина, хотя может и это его)
10.01.2011 в 22:37

О!
Почему Моуриньо такой противный? Потому что скверный характер компенсируется талантом и харизмой?
Почему Ди Мария - такое невероятно противное создание, у которого ничто ничем особо не компенсируется?
Почему Жозе не дали денег на покупку кого-то вместо Игуаина? Оо Как ты считаешь, слухи о том, что Моуриньо могут сманить - реальны?
Почему за всё отдувается Криштиану? оО
Почему Бензема хочет, но не может? Оо
Почему любое падение, которое происходит недалеко от Рамоса - его руконог дело?
*ещё десять тысяч риторических вопросов, имеющих отношение к команде*
Извини, мне надо было кого-то загрузить этими терзающими меня вопросами, а то маман только сочувственно кивает и ждёт, когда я оставлю её в покое со своими воплями xD
10.01.2011 в 23:32

Латентный адекват.
1. Не так страшен чёрт, как его малюет Никас Сафронов. ©
Я лично не считаю Моура чем-то мерзким. Эпатажным - да, из ряда вон выходящим - да. Но что в этом плохого? Футбол - игра эмоций. Отвечу вопросом на вопрос: почему когда трибуны заходятся от восторга, когда их любимцы в родных стенах забивают победный гол за 3 минуты до финального свистка - это считается нормальным, а когда вместе с этими трибунами взвивается тренер, тем самым эти трибуны и заводя их - на него кидаются, как это было с Вильярреалом на последних минутах. В него с их скамейки даже бутылку бросили, быдло. Он попросту не такой как все - он не боится смелых решений, не боится смелых высказываний - фортуна любит таких людей, потому он и удачлив - потому что он действительно Особенный.

2. Анхеля я сам поначалу не переносил, однако сейчас привык и считаю его весьма неплохим приобретением - скоростной, техничный, не боится брать игру на себя, удар поставлен, виденье поле превосходное - что ещё нужно вингеру? Если б ещё одеяло на себя так заметно не перетягивал - цены б ему не было.

3. Денег не дали - потому что сам виноват - нужно было перед началом сезона думать, когда он накупил полузащитников четверых и ни единого форварда. Думаю Флорентино показал ему что не будет идти у него на поводу. Именно это, на мой взгляд, стоит считать главным подтверждением тому что Моур в Реале как минимум на 2 сезона, как гласит его контракт. Если б он позволил покупать кого угодно - сеу Жозе за 2 этих года его по ветру бы пустил))

4. И снова не соглашусь. Он конечно забивает почти 50% мячей команды, но стоит обратить внимание на то что он бьёт все пенальти, а их было уже 5 в сезоне, 5 мячей со штрафных, которые опять же он бьёт практически один. Озил пробил 2 раза - и забил мяч. Думаю забил бы не меньше, если бы бил сам.

5. Бензема - это вообще человек - загадка международного масштаба, похлеще Остина Пауэрса. То выдаст блестящую игру с хет-триком, то бездарно прячется всю игру за спины защитников. На данный момент с его нестабильностью он игрок замены - не более. А вообще потенциал есть. Он гараздо более разноплановый и интересный игрок, нежели Игуаин. Однако по моему конкретно в нынешнюю схему Моуринью он не вписывается - креативщиков и так куча - нужен человек-гол, который бы выступал в завершающей стадии. А вот голевое чутьё у Игу явно лучше.

6. Он быстрый, думающий защитник - потому не удивительно, что он часто оказывается возле мяча. Также ни для кого не секрет, что методы отбора мяча у него своеобразные, но действенные - как у большевиков в 1918 году.

Можешь продолжать... С удовольствием поделюсь своими соображениями)
11.01.2011 в 00:20

Мне просто больше не с кем обсуждать футбол, дома у всех уже уши вянут, потому что я могу выйти на кухню и пять тысяч слов в секунду выдать между таймами xD При том, что активно футболом интересуюсь только я, пожалуй.

1. Мне показалось, что всё-таки только замахнулись, а не бросили. Но там как-то оператор пытался разорваться между непосредственно трансляцией и попыткой показывать, что творится в технической зоне, так что я, в основном, сидел так - Оо. Но я не конкретно про этот случай, на самом деле. Как раз в том, что он пошёл в техническую зону другой команды - я-таки ничего предосудительного не вижу. Радуется человек, трибуны ликуют, не вижу проблемы. Другое дело, если он, собственно, троллил.
Мне нравится частично его поведение, он не зажатый и нас прёт, как он мимикой выражает то, что думает в отношении собственной же команды. Видно, что модус не "чистапафос". Я даже иногда согласен с тем, что арбитры на ровном месте видят нарушения команды и не видят нарушений против "Реала". В последнее время даже часто.
Но Жозе то с журналистами поскандалит, то "Леванте" потроллит, то кому-то гадостей наговорит. Меня всегда такое вымораживало в отношении чего угодно, не только футбола. Поэтому неприятие есть. И гонор я не люблю. Элите ведь нет нужды орать о том, что она элита - это и так каждый встречный почует. Так что я всё-таки больше из субъективного восприятия исхожу, мне просто некому пожаловаться)

2. Опять-таки, я не считаю Анхеля плохим игроком, но гонор+пафос+хамство для молодого игрока - немного на ровном месте. Я понимаю, почему кривить личико себе может позволить Роналдо. И то, я не припоминаю, чтобы он откровенно на кого-то бросался, после фолов или на ровном месте. Ну, не считая того случая в "классико", но Гвардиола сам не очень красиво поступил, оба хороши. Ди Мария же вон в том же матче вчера - чего орать и выпучивать глазки, омг? >> Ужасное поведение. К игре у меня нет претензий. Но если ты, так или иначе, паблик персон и тебе до оправданных понтов ещё пахать и пахать на благо команды - что так рыпаться? Я его как на поле вижу - так челюсть сводит.

3. Ага, понятно. Ну, я думаю, команда не загнётся с одним форвардом. Просто когда стало известно о том, что Игуаину понадобится операция - я подумал, что как раз открыто трансферное окно, наверняка попытаются кого-то купить, да и вроде как ходили слухи о таких намерениях со стороны Моуриньо, а тут выясняется, что будут обходиться тем, что есть - я даже удивился.

4. Это у нас остаточное ощущение у всех после вчерашнего матча х) Что за всё отдувается бедный Кришти, а то он вчера активно выравнивал счёт. Так жалко его стало, когда с первой попытки трик не сделал Оо Комментатор обозначил момент как "Роналдо не понял, что он не в офсайде". Такое отчаяние на лице было, я аж сочувствовать активно начал.
От Озила, кстати, ощущения уже двоякие. Так красиво и хорошо... мм... пришёл в команду и начал с первых же матчей играть, а теперь как-то испаряется местами. Или мне кажется. Но, в целом, его не так видно, как поначалу. Не думаю, что его заслонили своим сиянием остальные.

5. Наверное. Мне непонятно просто, чем у футболистов обуславливаются такие перепады. Вон, злые языки говорят, что Карим способен забивать только не особо сильным противникам. В это мне слабо верится, потому что забить можно кому угодно. Такое ощущение просто, что когда команда вылетает на слишком быстрые атаки или контр-атаки - он теряется и не успевает понять партнёров оО Потому что моменты у него есть регулярно, но он или просто их теряет, или старается по-быстрому завершить атаку и не может, хотя есть возможность не торопиться и обработать мяч.
Вот кстати, насколько оправдано влияние давления болельщиков? Понятное дело, что полностью от него не абстрагируешься, но вряд ли же футболисты откровенно идут на поводу или переживают от колыханий публики? Оная - прекрасно, но мало ли, какие у игрока могут быть проблемы. Как бы тоже люди, а не роботы Оо

6. Он груб. Это не своеобразие. Я считаю его техничным, талантливым и опытным. И способным делать всё то же самое без хамссства. Хамммсссство.
Я, короче, за то, чтобы все дружили и никто никого не обижал!

Так, это было про испанцев, пошли на запад.
Смотрел "Гамбург" - "Аякс". Считаю, что:
1. Нистелрой крут!
2. Де Бур неправ в ряде моментов. Ну, то есть, он-то прав. Но!
а) ему надо что-то делать с защитой и кипером. Стекеленбург не железный, защита играет слабо (хотя уже адекватнее, бгг, их приучили к команде "место"). Верхувена - казнить, это какое-то недоразумение сферическое. Я не понимаю, сколько надо иметь мозгов, чтобы не доходило - если не умеешь адекватно выбивать мяч, то забирай его, твоюжмать. Короче, просто коллекция классического маразма, а не хоть какая-то видимость обороны у команды. С Мартином ещё куда ни шло, и то он там один по сути. А без него - вообще истерика.
б) надо вдолбить команде понимание того, что на Суаресе свет клином не сошёлся, а потому если он на поле - это не повод считать, что в чужие ворота голы полетят сами собой. Они, конечно, делают вид, что понимают - но это делают и не более. Без него старались. С ним - тут же все скисли. Даже Миралем. А как бегал!
в) работать надо во всех направлениях сразу, а не чуть-чуть там, чуть-чуть там поочерёдно. Потому что команда неплохая, но оной надо заниматься. Они как-то в состоянии более-менее мобилизироваться и компенсировать отсутствие Луиса или ван дер Вила, но в защите - трагедия.
Короче, сплошное душевное расстройство, жду матча с Галатасараем, чтобы посмотреть, сделал ли выводы Франк из матча с немцами и жду матча с Фейеноордом, чтобы посмотреть, сможет ли он их собрать и потащить вверх в турнирной. Тем более, у Суареса же дисквал, считаю, что это прекрасно.
Вот! х) Тыщи буков, мне полегчало!
11.01.2011 в 14:55

Латентный адекват.
Ну теперь не согласен только на счёт Рамоса. Он конечно груб, но хамства в его действиях я не наблюдаю. Терри так играет, де Йонг, Мотта, Марчена, де Зеув, Боатенг и многие многие. Посмотри игру Матерацци и сравни с Рамосом - вот там отчётливо видно кто просто груб, а кто хамло)

Про запад:
1. Абсолютно согласен. Он очень крут - но ему не любая команда подходит - Гамбург подошёл. Рад за него.

2. Отвечу просто - де Бур не тренер) И говорю я так не из-за его каталонского прошлого - как игрок он мне очень импонировал.
а) Центр обороны молодой очень - учиться и учиться ребятам. Хейтингу зря продали в своё время.
б) Да это давно пора было бы сделать.
в) Иногда можно и распылить деятельность немного, но пожалуй не в данном случае.
11.01.2011 в 23:02

Ну, де Бур, вроде как, был хорошим защитником. Соответственно, я жду от него работы с командой именно в этой области, тренер или нет, но опытом поделиться может и что-то новое в головы вложить. Соответственно, в атаке команды велосипеда он не изобретёт, поскольку не особо его профиль. Но и он сам должен понимать, что когда всё завязано на Луиса - это худшее, что может быть. Как-то так. Суарес - норовистый слишком.
Ну и, в любом случае, мне как-то смутно кажется, что лучше уж Франк, чем Йол. Потому что с Йолом в последнее время были разброд и шатание. А так хоть Вертонгена и Алдервейрелда более-менее приучили к команде "место!". Правда, в матче с Гамбургом этого вообще видно не было, а вот в предыдущих Стекеленбург практически не оставался один ни разу. Будем посмотреть, что из этого получится)
Хотя меня не очень порадовало известие о том, что с ним уже подписали контракт. Я бы, пожалуй, подождал матча с Фейеноордом, прежде чем...
Там не только центр обороны молодой. Что утешает относительно - есть куда расти!)
Эриксен, кстати, в последнее время похороше-е-ел.

А каталонцы суровы х)
12.01.2011 в 01:04

Латентный адекват.
Тоби вообще шикарен - надежда сборной на мой взгляд. Правда Украина его повозила мордой серьёзно в стыковых играх, но это ему пожалуй только в плюс.
А Суарес в Аяксе примерно то же что Роналду в Реале. Видимо стоит воспринимать это как данность. Лидеры такие лидеры...
12.01.2011 в 21:16

Я тут пытаюсь сравнивать несравнимые вещи и утешать себя тем, что они непохожи.
Криштиану результативнее. Криштиану играет... не знаю. Более технично - его атаки сами по себе красивы. Криштиану, хоть его и называют эгоистом, очень ориентирован на командную игру - это видно. Я вообще не понимаю, откуда вот это про его эгоизм, потому что он даёт возможность забить другим даже тогда, когда мог великолепно сделать это сам.
Суарес - действительно эгоист, не только по амбициям. Его атаки, начатые недалеко от штрафной, напоминают броски, слишком резкие для "насладиться зрелищем". Атаки, развёрнутые издалека - часто угасают, поскольку до удобной дистанции его уже накрывают. Он берёт голевые моменты на ровном месте из пустоты - то есть, это, скорее, не техника и умение, а просто хорошее чувство момента. Или просто технично разворачивать атаку не с кем... хз. Но факт.
Всё это не котируется под характеристики "плохо/хорошо" в частностях, но в целом - это часто имеет влияние на команду. В смысле, прекрасные передачи Криштиану не могут достойно завершить и превратить в гол, а Луис всегда... эээ... особняком как-то.
Я вообще видел, чтобы Суарес был с кем-то хорошо сыгран - только с Форланом Оо Но они просто очень круто друг друга дополняли.
И вообще, почему после ЧМ никто из грандов не купил Переса и Фусиле? оО! Они же ня-я-я в умении отбирать мячик и находить форвардов даже в падении! Оо
12.01.2011 в 21:20

Латентный адекват.
Хорхе так точно блестяще отыграл ЧМ. Отличный бек. А Суарес просто жадный. Оуэн в своё время был таким же. Жадным был и до мяча и до денег - так и сидит по лавкам запасных по сей день. Я даже рад что "Реал" загубил его талант. Потому что этот засранец отобрал у Рауля золотой мяч, а о победе Месси в сезоне 2010-2011 я вообще молчу... Хорошо хоть Моуринью стал лучшим, а не Гвардьола, а то б я точно повесился.
12.01.2011 в 21:38

Дададад, мы любим Хорхе! Такой умница **
Я награждение тупо проспал >> Причём на попытки меня разбудить - завернулся в одеяло и сказал "Ненене". Так что когда муж сказал, что мяч дали Месси - я немного ох... удивился, в смысле. Вообще, в моём понимании он-то как раз мяч меньше всего заработал... >> Даже с учётом того, что мне нравится "Барса" ^^
13.01.2011 в 13:10

Латентный адекват.
Даже с учётом того что она мне не нравится - Хави я б его лично вручил не поморщился бы. Но за что этому крысюку-то? Со сборной ничего, с клубом только Примера. Личных показателей невероятных тоже не было у него. Бред.
13.01.2011 в 20:36

Ха-а-ави ** Почему мячик дали не ему? Или не Иньесте? :weep3: Или Криштиану?
Вообще, я считаю, что Месси нужен в качестве бесплатного приложения к Вилье.
Потому что Давид как-то так же грустит без Пьеро на поле, как Бербатов без Руни.