Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:05 

Sartex
Латентный адекват.
Все вокруг сказились окончательно. Кого ни послушай: вокруг дураки и идиоты, бандеровцы и колорады. Слава России, слава Украине, слава какой-то неведомой ебанине. Стыдно и страшно от всего этого.

А мадридский реал выиграл Лигу Чемпионов, долгожданную "Ла Десиму". И я рад и счастлив.

Почему у всех такие маленькие сиськи/яйца и им мало радостей в этом мире? Надо всенепременно смаковать подробности убийств и провокаций.

@темы: Жизненное, Культура, Позитив, События, Спорт, Я

URL
Комментарии
2014-05-25 в 16:50 

Цуня
Не подходите - я кусаюсь...
:type:
от себя отвечу - тебе не страшно. тебе просто непонятно. страшно тем, кто уже видел восковые трупы 2го мая, чьи страницы попадали в раздел охоты на ведьм, кто пригибался от пуль с Афины и на кого летело оттуда с крыши стекло. вот этим людям страшно.
если для тебя достаточно посмотреть матч и быть счастливым - я тебя тоже могу понять. у каждого своя система ценностей.
и она абсолютно не зависит от размеров половых принадлежностей. она зависит от качества мозгов и адекватности восприятия действительности.
кстати эти скаженые люди сейчас радуются намного ярче чем ты. у них есть с чем сравнивать.

з.ы. и я буду продолжать смаковать подробности убийств, да. потому как у меня есть за кого переживать, и это не мадридский реал))

2014-05-25 в 23:20 

Sartex
Латентный адекват.
Цуня
Эти люди знали зачем они туда шли. И пусть боятся. Всем ясно, что и с одной и с другой стороны вооружённые и серьёзно настроенные люди. И не нужно сводить политоту к системе ценностей. Для меня ценен мир в моей стране, интересные матчи, концерты и т.д., а не митинги, лозунги и фото трупов. А та ненависть, которая разжигается вами из-за мониторов, моим ценностям не способствует. И стабильности в стране тоже.
Будешь чаще постить подобное - сама разожжёшь внутри себя ненависть и попадёшь в обозначенные тобой выше списки. Добавит ли это радости твоим родным и близким - вопрос спорный. Я остаюсь в стране, я работаю официально и плачу налоги, я сегодня был на выборах. Я не убиваю людей и не призываю убивать людей. Я делаю для страны то, что должен делать.

URL
2014-05-26 в 01:13 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Слава Финляндии!

2014-05-26 в 01:44 

Цуня
Не подходите - я кусаюсь...
Sartex,
да вот расскажи мне, пожалуйста, зачем я туда шла 2го мая. очень интересно твое предположение.
а к чему сводить систему ценностей? мне кажется она напрямую влияет на восприятие мира. и не нужно про ненависть. я ненависть не разжигала первой, (кстати кем "вами"?) я никого не убивала и надеюсь не прийдется. не нравится фото трупов - не смотри, это ведь далеко от тебя. значит можно предположить, что этого нет.

и да, я буду постить это столько, сколько считаю нужным. потому, что я тоже работаю, тоже плачу налоги и тоже хочу мира. но при этом мой мир не ограничивается анализом информации изнутри - вот это я вижу, значит это есть. это я не "щупал" - значит нету. я еще могу и проанализировать тот трэш, который поступает от окружающих меня, да и тебя тоже, личностей.

и список погибших в АТО буду регулярно обновлять, потому как эти люди тоже хотели МИРА. но намного ведь проще сидеть в хрустальном замке.

добавлю от себя только то, что мне стыдно. искренне стыдно за такое большое количество безяйцевых страусов. наблюдаю в реале, что значит понятие "планктон".

2014-05-26 в 11:50 

Sartex
Латентный адекват.
Цуня
Нашла фоточку в инете, выложила, начала вопить то, чего и в помине нет. Пока не высмеяли - не успокоилась. Виден глубочайший анализ происходящих событий невооружённым глазом.
Обновила списочек со ссылкой на хз какие СМИ - супербаба с яйцами, героиня Украины. Вот бойцы АТО, точнее не все, а те, кто в мирное население не стреляет - герои, а те, кто сидит за компиками и натравливает людей друг на друга - идиоты.

А вот это "первой" или "не первой" - это вообще отдельная тема, прямо песочница детская. "А он первый начал..." Люди гибнут, а они сидят и винят во всём исключительно противоположную сторону. А мы чё - мы ничё. Не мы первые начали. И так считают что одни, что вторые. Это умно?

URL
2014-05-26 в 12:53 

Euglena viridis
В природе эвглены живут обычно в загрязнённых водах с большим количеством растворённых органических веществ.
Я уж хотела промолчать на этот раз, но не могу. Сколько угодно можете тут верещать, а на Майдан вы первые вышли, и мы вас не трогали, и "западняку на гилляку" не кричали, и жизнь вашу не рушили, а когда нам не понравилось, что вы там на своём огороде решили, когда мы увидели, как вашими тупоголовыми руками страну обрушивают в пропасть, и когда мы об этом сказали вслух, вы отправили армию (армию!), чтобы покарать несогласных. А такие как ты, Цуня, ещё и вопят о том, что кто-то там должен гореть в аду. Кровожадная дура.
Ну и да. Крым - наш) И вообще,

Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна.
Могучая воля, великая слава —
Твоё достоянье на все времена!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

От южных морей до полярного края
Раскинулись наши леса и поля.
Одна ты на свете! Одна ты такая —
Хранимая Богом родная земля!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!

Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!

Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой,
Предками данная мудрость народная!
Славься, страна! Мы гордимся тобой!


:tease:

2014-05-26 в 14:14 

Цуня
Не подходите - я кусаюсь...
Sartex,
извини, но при таком описании моих действий - на лицо полное отсутствие логики. с каких сми я беру информацию - это мое дело. для тебя скажу, что в основном со стримов Лугандона. Если ты до сих пор считаешь, что люди в Лугандоне - мирные, то тогда прости, но тебе следует смотреть Расея24. там как раз рассказывали про каннибализм в Доме Профсоюзов.

я не натравливаю друг на друга людей. если бы я этим занималась, то уж точно не на дайре, с закрытым дневником. люди гибнут, да. только в отличии от тебя вся твоя оценка ситуации сводится к репликам, что это плохо. а ты чем-то им помог?

правда же мирные донецкие шахтеры?

Rubus nessensis,
Знаешь, ты бы лучше промолчала. Сошла бы за умную. Если вместо мозгов совок, то не нужно всем его впаривать вместе с гимном, музыку к которому скомуниздил Кобзон из немецкого гимна.
Ах, вам не понравилось, что мы творим у себя?
а ты кто такая, чтобы мне рассказывать как мне жить?
вы уже безвизовые режим с Гондурасом оформили? а то двум гондурасам визы как бы не нужны.

прежде чем лезть куда-то со своим "добрым" и "светлым", научитесь хоть дороги строить, малокитайцы. а то "размах" Сочи с унитазами и розетками весь мир видел.

особенно мне нравится, твое высказывание про Майдан. улыбнись, меня там не было))) зато я видела ваш ауенный КРЫМБЛЯВАШ)) приезжайте отдыхать в Ялту - она дороже сейчас Турции и там строятся гостиницы - прямо на территории туберкулезного кладбища, поверх могилок)

Не нужно тявкать в мой адрес - тявкалка не выросла.

2014-05-26 в 14:25 

Euglena viridis
В природе эвглены живут обычно в загрязнённых водах с большим количеством растворённых органических веществ.
Цуня, оо, посмотрите-ка, вот и диванные войска в действии) Тяв-тяв-тяв - вот и всё, на что вы способны. Я, между прочим, родилась и живу в прекрасном русском городе Одессе, так что... В Ялте, кстати, мы с Сартексом провели наше свадебное путешествие - чудесный город, да, мне очень нравится. Ещё туда поедем, и не раз, я надеюсь. Особенно когда будем снова одной страной с Крымом. И Москвой)
Хотя это не характерно для "нашей" стороны, посоветовала бы тебе поступить по очень популярной "у вас" формуле: чемодан - вокзал - Львов, например, а то и подальше куда. В Австро-Венгрию. Нам тут разжигатели гражданской войны не нужны. Ну а пока, хотя бы уберись из этого дневника)
Ну и последнее лолшто?! Автором музыки Гимна России является Александр Васильевич Александров, мелодия была написана зимой 1942 года под впечатлением от разгрома немецких войск под Москвой (по воспоминаниям композитора).
Вообще, обсуждать с тобой как бы нечего, по всему, что ты пишешь, да и по стилю "дискуссии" издалека воняет адовой искривлённостью мозгов, полной кровавой мешаниной вместо двух извилистых полушарий, так что выдохни и улыбнись, я не собираюсь с тобой ни о чём спорить, и хуже того, что-то тебе доказывать. Просто я не промолчала, потому что то, что ты пишешь, мне глубоко отвратительно.
Жду нового града какашечек в ответ, пока Сартекс не придёт и не почистит тут последствия нашего диванного взаимного артобстрела. Чао, киса.

2014-05-26 в 14:30 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Кто-то не умеет проигрывать... :rolleyes:

2014-05-26 в 14:33 

Euglena viridis
В природе эвглены живут обычно в загрязнённых водах с большим количеством растворённых органических веществ.
Цуня, даа, вот ещё, пост-скриптум, так сказать.
Днявочка у тебя открытая, так что мне, например, её, к сожалению, видно, так что не надо тут заливать, будто ты никого не натравливаешь. посты в этйо мерзкой днявочке просто отвратительны, тебе пора бы пойти и прогнать желчь. За одно, может, и в голове чего прочистится. "Лугандон, Расея, малокитайцы, гондурасы", список выражений, котрые ты используешь, продолжать? Малодушная ксенофобия, на лицо комплексы, комплексы и ещё раз комплексы, которые кипят в тебе. Разжигательница розни, кровавая анти-гуманистка, человек, которому якобы во имя каких-то мифических "высоких понятий" глубоко внутренне приятны смерти и проливаемая кровь людей, живущих на этой земле, тех людей, которых мне так искренне жалко. Тее же - надо только больше, больше крррови, тьфу, откуда такие дряни, как ты, берутся вообще? "Пусть они уносят с собой как можно больше жизней..." - это всё ты пишешь, да, да, да.

2014-05-26 в 14:33 

капада
beta-тестер
Каждый сам себе Харон
benzol, кажись кто-то и играть не сильно-то умеет ;-)

2014-05-26 в 14:34 

Euglena viridis
В природе эвглены живут обычно в загрязнённых водах с большим количеством растворённых органических веществ.
капада, benzol, шакалы подоспели, гнилая армия, давно не виделись, салют.

2014-05-26 в 14:35 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Rubus nessensis, а я вот считаю что ты няшечка :yes:

2014-05-26 в 14:35 

Euglena viridis
В природе эвглены живут обычно в загрязнённых водах с большим количеством растворённых органических веществ.
benzol, капада, впрочем, я так вижу, вы занимаетесь самокритикой, это похвально, продолжайте в том же духе.

2014-05-26 в 14:36 

Helvi
мерзкая, бездушная тварь
Цуня, наверное, не стесняется того, что пишет - вот и не закрывает. А кто-то за семью замками сидит, видимо обливает людей говном, которые относились с теплом не смотря на политические разногласия.

2014-05-26 в 15:42 

Sciurus Vulgaris
Мысли глобально, действуй по-идиотски
отличный кавер, ящетаю.

Никогда мы не будем братьями
С тем, кто сыпет в других проклятьями,
С тем, кто хочет повесить «сепара»
Или хлопца из «Правого Сектора».
Вы друг друга зовете гадами –
Бандерлогами, колорадами.
Вы – носители зла заразного,
Только флаги у вас цвета разного.
Вам не жмут еще доли лобные?
Вы безумные. Мы – беззлобные.
У вас войны в Сети анальные.
Вы садисты – а мы нормальные.
Вы другому желаете ужаса,
Мы поспорим – и снова подружимся.
Нам не надобно, чтоб осознаться бы,
Унижать чью-то речь или нацию.
Продолжайте, диванные рыцари!
Что желаешь – вернется сторицею.
Вам – проклятья и дым отечества,
Нам – нормальное человечество.

©

2014-05-26 в 16:19 

Цуня
Не подходите - я кусаюсь...
Rubus nessensis,
Одесса - русский город? ну..кхм... книги по истории тебе в руки. История начинается задолго до 1794-1795 г.г. и Екатерины. Про Крым я уже писала. Он такой русский, как я пилот стелса. Открой карту и прочитай навскидку названия гор, рек. Правда Забава Путятишна выдала последний раз, что он даже не русский, а греческий. Но видимо у вас позже методички обновляют.

Мой дневник закрыт для не зарегенных пользователей. Зарегенных я могу и сама в ЧС отправить, это не сложно. Небольшое количество моих записей закрываются от ВСЕХ, дабы не вводить никого в заблуждение. Я пишу свою позицию и имею на нее право. Не тебе это право ставить под сомнение. Я с удовольствием приму аргументированный спор. Полить неаргументированной грязью я тоже могу, но мне лень опускаться на уровень оппонента.

Далее про мою кровожадность. Хочешь жить в расее - едь туда. Куда ехать мне - я сама разберусь. Вы, бедненькие двухстандартные личности, очень пакостные. Как вас посылают к восточному соседу - так это антигуманизм и ай-ай-ай обидели мышку, напИсали в норку - и жгут нас живьем, и едят, и геилесбиянкигодеп. Зато вам можно указывать куда мне ехать, что мне делать, здесь у вас разрыв шаблона не происходит.

Диванный ли я воин? Все относительно)) Если я сейчас тебе пишу, то да. Можно сказать, что диванный.

Я не призываю убивать-убивать-убивать-кровь-смерть-кишки-распидарасило. Я хочу нормального Римского Права, чтобы свобода одного человека, заканчивалась там, где начинается нос соседа (с). Я хочу чтобы ПРщики и их прикормыши прекратили убивать мой город, вычеркивая с каждым годом его наследие из ЮНЕСКО. Я хочу чтобы "бетонных чудес" типа новой Аркадии небыло в моем городе. Чтобы было поменьше трэша, как на 9 мая на Аллее Славы - бабки со стеклянными глазами крестились на портрет Сталина с надписью "Защитник Святой Руси". Адовый трэш, адовый сюрр. Я хочу, чтобы и дальше компании моей страны (независимо от их религиозных предпочтений) побеждали в Силиконовой долине, и входили в топ-5 разработок за последние 7 лет, как недавно. Чтобы партия комуняк, если и носилась по улицам города, то без икон и БЕЗ флагов семьи Романовых. Мне абсолютно равнодушны геи и лесбиянки. Я спокойно отношусь к НАТО, но всегда считала, что лучший друг государства - это его армия. Да, я за ЕС - потому, что это даст жесткую конкуренцию и тяжелые рамки для выживания предпринимательства, но это нужно. Мне не интересен интернет "Чебурашка" и поисковая система "Спутник", цельноспижженая из другого поисковика за 20 млн долларов. Мне нахер не нужна федерализация, потому как я понимаю строение такой системы, где на 30 человек населения 50 чинушей. Мне нужен мой город, с деревьями и парками, а не с безликими чудовищными бетонно-стеклянными конструкциями. Мне нужны парки БЕЗ ЛЮБЫХ крестов на аллейках. Наконец, мне урны нужны по городу, которых ппц как мало. Но основное различие, что я не зову "Расея!Расея! сделай за меня". "Бардак не в клозетах, бардак в головах".

2014-05-26 в 17:13 

Sartex
Латентный адекват.
Цуня
Если бы я считал, что они ВСЕ мирные, то не делал бы ремарки "точнее не все, а те, кто в мирное население не стреляет" в моём предыдущем комментарии. Не так ли? Будь внимательнее. А то сердца через резаную рану в 4 сантиметра вынимают, мозг ведь таким же макаром тоже может вытечь окончательно через какое-то малозаметное отверстие.

benzol, капада
Господа зрители, может вы мне объясните почему если я не соглашаюсь ни с теми, ни с другими, обе стороны считают что я против них? Если я вижу грязь и неадекватные действия с обеих сторон и именно поэтому не примыкаю ни к одной из них - означает что я враг обеим?

Helvi
Саша не могла читать свою ленту в том дневнике. Она его заводила в надежде читать другое. Поэтому завела новый и ВЕДЁТ его. И все записи в нём открыты, кажется. Домысливаешь ты здорово конечно то, чего нет. Но зачем?

Sciurus Vulgaris
"Вы другому желаете ужаса,
Мы поспорим – и снова подружимся."
Именно потому я изначально и держался золотой середины, потому что не хотел терять друзей и близких из-за грязной политики. Мой нейтралитет не означает, что мне похер на всё, я читаю новости, анализирую, делаю выводы. Но я не спешу поливать всех окружающих говном и не ору что именно я лучше всех во всём происходящем разобрался и то, что я говорю и пощу - истина в последней инстанции.

Одни видели на майдане борцов за идею и героев страны, другие - только лишь накачаных наркотой проплаченых даунов, одни сейчас видят в Донецке и Луганске лишь мирных жителей, которые обороняют свои дома, а другие видят исключительно пророссийских головорезов. Я не хочу впадать в крайности и видеть только часть картинки. Мне повеситься?
Или потому что я не взял автомат и не расстреливаю народ, который со мной не согласен, я слабак и безяйцевый?) Мне смешно от подобных высеров.

URL
2014-05-26 в 17:20 

Цуня
Не подходите - я кусаюсь...
Sartex,
ок, принято. за мой мозг не бойся. он разные эмоциональные краш-тесты проходил и еще работает получше, чем у планктона.
по поводу страусов - ну ты же поднял тему про яйца и сиське, но не раскрыл) кстати подобные логические цепочки "я не взял автомат стрелять несогласных - значит я слабак" - это высер еще покраше моего. твоей логике проиграет генератор случайных чисел. ладно, что ты не понял моей позиции. это терпимо. но тогда получается по твоей мантре - я бы уже полгорода перестреляла и перерезала. :tease4:

Про майдан, бойцов, героев и предателей вставлю свои пять коп., чтобы тебе тоже было понятно - учитывая, что я никак не комментировала Майдан с его начала, и никак не высказывала свою точку зрения на ситуацию, то оставляю за собой право комментировать и постить фоточки про "мирных жителей" с явно не стеклянными предметами в руках. будут трупы - буду ставить пометки 18+. а то, я смотрю сильно нежные тут барышни))

2014-05-26 в 17:29 

Gori
It seems you just don't notice.. That all you do to me.. Can never touch me mentally...
Украинцы собрали 125 млн грн на армию. Собрали бы с таким азартом на лечение детей-инвалидов,которые никому нахрен в этой стране не нужны.
Цуня, и да, я буду постить это столько, сколько считаю нужным. потому, что я тоже работаю, тоже плачу налоги и тоже хочу мира.
Как это связано ?

2014-05-26 в 17:40 

Sartex
Латентный адекват.
Право на своё мнение в нашей стране, пока что, есть у каждого. Просто я считаю что вовсе не обязательно показушно вешать флаги УПА с флагом Украины, показушно цеплять гвардейские (или для кого-то георгиевские) ленты, делать перепосты гнилых новостей с разных сторон и удалять друзей, которых знаешь с десятно лет из друзяшек с клеймом: "враг народа".

Gori
Вот и я связи не вижу. Я считаю, что люди, которые пишут и обсуждают политику и вооружённые конфликты постоянно не могут хотеть мира.
Они хотят доказать что-то кому-то, обличить кого-то в чём-то, высказать свой протест против происходящего. Всё это для делающего кажется правильным, но с жаждой мира никак не сообразуется.

URL
2014-05-26 в 18:05 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Sartex, я вообще считаю, что обе стороны нарушают мое человеческое право на самоопределение. Для хохлов я - колорад, для россияшек - бандеровка. Хоть частушки сочиняй.

Цуня, поливания грязь оппонента не делает вам чести. Я не знаю кто вы, не посчитала нужным залезть на ваш дневник. Только исходя из дискуссии делаю выводы. Если бы вы не опускались до унижений и спокойно аргументировали свою позицию, возможно и уважение к вам проснулось бы. А так, к большом сожалению, воспринимаетесь как неуравновешеный и не особо умный человек. Это не с целью оскорбить вас, просто подумайте над этим.


Gori, у детей-инвалидов плохой пиар-менеджер.

2014-05-26 в 18:11 

Gori
It seems you just don't notice.. That all you do to me.. Can never touch me mentally...
Sartex, именно, можно настрочить еще постов 200,мира от этого больше не станет.
А человек,преследующий идеи мира вероятно будет действовать иначе,а не статистику АТО обновлять.
Liltanare, им как всегда не повезло.

2014-05-26 в 18:26 

benzol
..I'm sorry, it cannot be controlled
Sartex, ээ. Я по моему тебе ничего и не сказал. Ну то есть меня удивляют люди, которым похуй, но не выбирать сторону - это нормальная позиция.

2014-05-26 в 18:29 

Цуня
Не подходите - я кусаюсь...
Gori,
вот откуда вы знаете, что я не помогаю? вы со мной знакомы лично?
если ищете связь - прочитайте внимательно заглавный пост, потом комменты. разжевывать вам никто не будет.
какая связь между статистикой по АТО и идеей мира? я там злорадствую? я там призываю к крови и насилию? я веду там пропаганду?

Liltanare,
мило, культурно и мило. я могу вам тоже ответить - ваш пост моего уважение не вызывает. хотя нет - есть немного хотя бы за то, что не тыкают, в отличии от малоизвестных личностей с трудно выговариваемыми никами. я не знаю кто вы, я не собираюсь заходить на ваш дневник. поэтому будьте так любезны - воздержитесь от комментариев в мой адрес о вашей оценке моих умственных способностей. ежели все-таки желание мне написать будет - ЛС вам в помощь))))

2014-05-26 в 18:32 

У нее было правило: не доверять тем, кто собой заслоняет свет, я снял с нее платье, а под платьем - бронежилет.
Цуня, после подобного комментария - точно нет. Успехов)

2014-05-26 в 18:37 

Sciurus Vulgaris
Мысли глобально, действуй по-идиотски
Sartex, я не спешу поливать всех окружающих говном и не ору что именно я лучше всех во всём происходящем разобрался и то, что я говорю и пощу - истина в последней инстанции.
понимаю тебя и поддерживаю

2014-05-26 в 18:39 

Gori
It seems you just don't notice.. That all you do to me.. Can never touch me mentally...
Цуня, помогаете,прекрасно. Чем? Кстати,к части моего соо про инвалидов, я не вижу претензий в этой части лично к вам.
Связи между тем,что вы работаете,платите налог и постите то,что постите нет и не будет.
А про связь между статистикой АТО и идеей мира никто не спрашивал,читай что ли внимательнее. Намного интересней понять,что лично вы делаете,для восстановления/поддержания мира в нашем городе?

2014-05-26 в 18:49 

Цуня
Не подходите - я кусаюсь...
Gori, хотя бы тем, что я переводила деньги знакомым ребятам для помощи эвакуированным детям из Славянска и Краматорска. вы просто может не в курсе, что их две недели назад вывозили в киевскую область.

«Цуня, и да, я буду постить это столько, сколько считаю нужным. потому, что я тоже работаю, тоже плачу налоги и тоже хочу мира.
Как это связано ?»
Это был ответ на цитату ниже
Я остаюсь в стране, я работаю официально и плачу налоги, я сегодня был на выборах. Я не убиваю людей и не призываю убивать людей. Я делаю для страны то, что должен делать. (с) Сартекс


«А человек,преследующий идеи мира вероятно будет действовать иначе,а не статистику АТО обновлять.»
достаточно читательно внимаю))))

2014-05-27 в 09:53 

:Anubis:
Форменный мудак
Sartex, "И все записи в нём открыты, кажется."
Доступ к дневнику ограничен его владельцем Rubus nessensis
nope
"удалять друзей, которых знаешь с десятно лет из друзяшек с клеймом: "враг народа"."
Меня так удалило уже 5 человек, лол, не понимаю этой хуйни)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Хроники странствующего ортодокса

главная